Атеизм — религия?
Читающий данную главу может удивиться, почему в разделе, посвященном влиянию религий на развитие государств, отведена глава атеизму наравне с исламом, буддизмом и другими верованиями. Но давайте не будем делать пока преждевременных выводов, а рассмотрим, что такое атеизм. Для этого мы сравним данное учение с основными постулатами, без которых не существует ни одна религия, и посмотрим, не характерны ли они и для атеизма. Во-первых, в любой религии присутствует вера в Бога, или в космический разум, или в силы человека, который может стать подобным божеству (как учат индуизм, буддизм), или в особое предначертание своей страны и народа (синтоизм, иудаизм) и т. д. Но это характерно и для атеизма в его «коммунистическом» виде, с верой в светлое будущее человечества и в особой роли коммунистов, призванных надежду сделать реальностью. Это также и вера в самообразование земли, которая «эволюционировала» миллиарды лет, и на которой само собой образовались горы и долины, флора и фауна, моря и океаны и пр., это и вера в эволюцию человека, и вере этих людей можно позавидовать: не имея никаких доказательств этого «превращения», против которого сегодня высказывается подавляющее большинство ученых, они верят в стечение обстоятельств и слепых случаев, вероятность которых составляет 1:1028!
Во-вторых, для любой религии характерно поклонение своим основателям и учителям — и тут мы вновь находим сходство. Не надо подробно говорить о том, каким поклонением и всеобщим почитанием пользовался Ленин — в каждом городе и селе возвышались (кое-где стоят и до сих пор) его памятники, бюсты, полотна и полотнища с его изображением. На каждом заводе, фабрике, школе, в любом высшем учебном заведении, словом, во всех организациях (даже в детских поликлиниках и яслях!) были красные уголки, посвященные ему. В праздники миллионы людей возлагали к подножию памятников цветы, склоняя головы или кланяясь при этом. В печально знаменитые годы сталинских репрессий за случайное «осквернение» «святыни» (к примеру, если во время уборки в красном уголке случайно падал бюст вождя) детей отправляли в детдом, а их родителей репрессировали. В совсем еще недавнее время могли исключить из школы или сделать публичную «чистку» провинившемуся пионеру или комсомольцу, непочтительно отозвавшемуся о вожде или о его изображении. Десятки городов и тысячи сел, совхозов и колхозов носили его имя.
Мавзолей на Красной площади в Москве являет собой типично языческий храм, посвященный «вечно живому» богу. Достаточно вспомнить лозунг: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить». Перед любым заседанием, пленумом, съездом или выходом на трибуны во дни празднеств руководители страны всегда шли в мавзолей, где некоторое время стояли, склонив головы у гроба с вождем — своим богом, подобно языческим правителям, желающим получить мудрый совет и силу у своего божка. Во время Парада Победы в 1945 г. к гробу вождя, к мавзолею, были повергнуты знамена побежденной Германии. В каждой своей речи партийные руководители обращались к Ленину со словами, что его завет ими выполняется, что его дело они свято будут продолжать. Ленин был единственным «вечным» членом коммунистической партии с партбилетом №1, как бы незримо присутствуя на всех ее заседаниях во всех уголках страны.
Сегодня истории известно, и это стало достоянием общественности, что Сталин, создавая культ Ленина, преследовал цель дать народу нового бога, вместо отвергнутого Христа, желал заполнить духовный вакуум, образовавшийся в умах и сердцах людей после Октябрьской революции 1917 г.! Поэтому бывший семинарист Иосиф Джугашвили и перенес всю атрибутику православия на поклонение новому богу — Ленину. Ему действительно удалось осуществить свой замысел, и более чем на 70 лет дать стране бога — Ленина. Итак, в коммунизме (атеизме) был свой бог — Ленин.
В-третьих, Для любой религии характерна хорошо разработанная идеология и священные, особо почитаемые книги. И здесь вновь атеизм «обходит» все религии: идеология его была на редкость всесторонней и хорошо поставленной. С раннего детства детей учили любить вначале Ленина (в 30—50-е гг. — Сталина), а потом уже маму и папу. За услышанный от ребенка правдивый противоположный ответ родители могли поплатиться свободой, а ребенку вдалбливалось в голову, что все, что имеют дети в СССР, является заслугой Ленина, Сталина и партии!
Все достижения науки в 30-60 гг. рассматривали только с позиций учений классиков коммунизма (Маркса, Энгельса, Ленина, а до 60-х годов и — Сталина). Ведущими и неизменно правильными считались именно их мнения о законах физики, химии, биологии, астрономии, истории и др. Все научные работы, выходившие в СССР, начинались с их высказываний, на которые ссылались на протяжении всего сугубо научного текста. Их имена стояли первыми в списках библиографии, вне законов алфавита. Все открытия и теории, даже подтвержденные многочисленными опытами и принятые недавно или много лет назад во всем мире, отвергались, если содержали «отклонения» от мнений и взглядов признанных вождей коммунизма, и объявлялись лженаучными и реакционными!
Даже если работы и не содержали указанных «отклонений», но не находили подтверждения в трудах вождей пролетариата, их уничтожали. Благодаря этому были запрещены многие науки (в том числе и генетика), закрыты тысячи открытий и репрессированы более 90% ученых страны! Вместо настоящих наук преподавали «коммунистическую» физику и химию, «ленинскую» биологию и историю, археологию «под редакцией Сталина» и пр. Чтобы не быть голословными, приведем пример из учебника для студентов медицинских институтов «Глазные болезни», изданного в Москве издательством «Медицина» в 1939 г., где на первых страницах приведена «дискуссия» между крупнейшим ученым-офтальмологом с мировым именем Г. Гельмгольцем и адвокатом Лениным, как известно, к медицине, в частности, к офтальмологии, никакого отношения не имевшего, где, в частности, говорится: «В.И. Ленин, отдавая должное Г. Гельмгольцу…. считал, что… он был непоследовательным материалистом». В своей работе «Физиологическая оптика» Гельмгольц писал: «Я обозначил ощущения как символы внешних явлений и я отверг за ними всякую аналогию с вещами…» Ленин это положение Гельмгольца определяет как агностицизм… Ленин подверг критике теорию инроглифов (выдвинутую Гельмгольцем — примеч. автора), Ленин считал, что изображение неизбежно предполагает объективную реальность того, что отображается. Мы видим, что даже в учебнике по глазным болезням не обошлось без оговорки, где указано, что не все в работах Гельмгольца безупречно, ибо их не мог полностью одобрить лидер пролетариата, и хотя это и великий офтальмолог, но…
Были написаны целые тома, повествующие об открытиях, доходивших порой до абсурда, например, как на елке могут запросто расти березовые ветки, что является доказательством эволюции, и, в частности, человека от амебы (через обезьяну, разумеется!), или о несуществующих «неоспоримых» свидетельствах, доказывающих верность утверждений атеистов. Таким образом, тормозилось развитие науки, промышленности в еще большей степени, чем в средние века. Все советское население от школьной скамьи было обязано изучать «священные» труды вождей, без знания которых невозможно было ни окончить школу, ни учиться в институте, ни работать. Слова Ленина и Маркса заучивались напамять целыми страницами. Была разработана своя идеологическая система праздников и «священных» дней. В-четвертых, любую религию отличает миссионерская деятельность. И вновь атеизм здесь намного опережает все религиозные конфессии: «Направим человечество железной рукой к счастью!» — было провозглашено, и действительно, начали «направлять». Вначале на крови организовали СССР, приступив к беспощадному истреблению инаковерующих и к насаждению своей идеологии. Наконец, когда почти вся страна, подобно роботу, склонилась перед бого-Лениным, советское правительство приступило к воплощению его идеи мировой революции, своего рода крестовому походу, «миссионерской» программе для всего мира. Сегодня раскрыты причины второй мировой войны, раскрыта роль Сталина, как одного из главных ее разжигателей.
Следует упомянуть и о результате «крещения» в атеизм народов мира: Польша, ФРГ, Болгария, Венгрия, Югославия, Чехия и Словакия, Румыния, Китай, Северная Корея, Монголия, Албания и др. оказались в лагере атеизма. Миллионы погибших и репрессированных, развал в экономике, попрание всего святого — любви и уважения к человеку, духовности, морали, нравственности, и, главное, страх — получили эти народы. Ежегодно преемники и последователи Ленина и Сталина отправляли за границу миллионы рублей для поддержания мировой революции и образования коммунистических атеистических режимов в Афганистане, Вьетнаме, Лаосе, Кампучии, Кубе, Анголе, Алжире, Эфиопии, Йемене, Никарагуа, Чили, Мозамбике и др. В-пятых, почти все религии предъявляют определенные требования к своим последователям, и бывают (к сожалению, но это исторический факт) беспощадными к инаковерующим.
И здесь атеизм занимает лидирующее положение: во имя идеи он отправлял миллионы людей на смерть, десятки миллионов людей, исповедующих различные религии, были зверски замучены (люди, никому не сделавшие ничего плохого, которые не воровали, не убивали, но призывали к добру, миру, любви). Более того, несогласие не только в делах, но и в словах, каралось смертью советской инквизицией — ВЧК, ГПУ, НКВД. Следует подчеркнуть, что среди сотрудников этих организаций, как и среди коммунистических деятелей, было немало честных людей, искренно желавших счастья и процветания своему народу, но заблуждавшихся и обманутых. И мы ни в коей мере не хотим никого осудить или упрекнуть тех людей, которые живы сегодня, или оскорбить память умерших в глазах их близких. Речь идет об атеистическом режиме как таковом и о том, сколько печали, бед и трагедий он принес обманутым поколениям.
В-шестых, как и в любой религии, атеизм имел свое «духовенство» — партийный аппарат, пользующийся всеми возможными правами и каравший «мирян», то есть народ. Этот список можно было бы еще долго продолжать, но и этого достаточно, чтобы сказать, что атеизм — это настоящая религия, имеющая своего бога, свою идеологию, свое духовенство, свою инквизицию и отличающаяся крайней жестокостью и беспощадностью. Фанатики, к сожалению, имевшие и имеющие сегодня место во всех религиях, которые развязывали религиозные войны, погромы и убийства, не пролили столько крови, сколько пролили ее последователи атеизма. Ни одна религия не принесла столько горя и слез, сколько принес атеизм десяткам стран с почти двухмиллиардным населением.
«Направим человечество к счастью!»
«Фашизм — это философия, направленная на уничтожение других народов, коммунизм — своего собственного народа», — говорил премьер-министр Великобритании У. Черчилль. История подтвердила это высказывание. Все страны, исповедующие атеизм, пришли к глубочайшему экономическому краху, развалу науки, резкому падению морали и нравственности. И вновь напрашивается вопрос: почему столь непохожие страны — СССР и Монголия, Куба и Румыния, Йемен и Корея, Ангола и Албания пришли к одному и тому же результату? Страны, расположенные на 4 материках, удаленные друг от друга на десятки тысяч километров, имеющие разную культуру и историю, вступившие в ХХI в. В чем причина? И мы вынуждены вновь признать, что причина — в исповедуемой религии — атеизме, единственном факторе, объединяющем эти страны! Какие же его постулаты способствовали этому? Во-первых, насильственный, революционно-террористический захват власти, что погрузило страну в гражданскую войну и разруху, разделив население на «своих» и «чужих». Таким образом, новое государство основывалось на крови, на зле и насилии, а, как известно, зло не может породить добро, а только породить еще более сильное зло! Во-вторых, принцип государственного управления — диктатура пролетариата, красный террор. Лозунгом Ленина был следующий: «Террор, террор и террор!», то есть, насилие, насилие и насилие!
Когда-то Ф.М. Достоевский сказал: «Даже слезами одного ребенка не может быть куплен рай!» Но большевики попрали это. Убийства, насилия, тысячи беспризорных детей — все это полностью оправдано, когда дело касается построения коммунистического атеистического общества, все чувства родства и любви должны быть забыты, отныне нет друзей — есть только соратники по партии. Диктатура привела к сосредоточению власти в руках нескольких человек, и поэтому все не согласные с их мнением, вне зависимости от пола, партийной принадлежности и возраста, объявлялись врагами народа.
В-третьих, принцип о том, что наука, культура, искусство должны быть подчинены атеистической идеологии, прославляя и подтверждая ее. Вследствие этого произведения искусства прошлого объявлялись буржуазными, подлежащими уничтожению, в результате тысячи бесценных произведений искусства были проданы за бесценок за границу, разрушены прекрасные дворцы и храмы, уничтожены замечательные умные книги. Вместо этого появилось и поддерживалось «новое, передовое» пролетарское искусство: книги вождей или их биографии, литература, живопись и скульптура, воспевающие новый строй и «светлое завтра». Все это должно было носить яркий классовый характер, содержать элементы борьбы народа со своими угнетателями. Наука так же была полностью подчинена власти, все открытия должны были соответствовать идеологии и трудам вождей.
Мало того, что была практически уничтожена интеллигенция, большая часть ученых вынуждена была заниматься не наукой, а лженаукой, обосновывая утверждения коммунистов, вожди которых не имели порой и начального образования. «Разоблачая» труды западных ученых, советская наука резко и на много десятилетий отстала от западной. Были запрещены тысячи программ и экспериментов, не сделаны тысячи возможных открытий, а их авторы — высокообразованные, преданные России, с большой буквы ученые месили глину и клали кирпичи в зонах за колючей проволокой, умирая от голода и непосильного и часто никому не нужного труда. Доходило до того, что советская наука отстаивала идеи, как, например, о самозарождении жизни на Земле, от которых весь мир давно отказался.
В учебниках, энциклопедиях, монографиях писали заведомую ложь! Очень часто, цитируя тот или иной источник, бывшие советские ученые вставляли свои слова и мысли вместо авторских (например, свидетельства Тацита или Светония о Христе). Вот и оказались коммунистические страны сегодня на задворках научно-технического прогресса. В-четвертых, положение о мировой революции. Во имя этой идеи ив целях расширения сфер влияния атеистические правительства развязывали войны, революции и террористические акции: вторая мировая война, война в Корее, Кубе, Анголе, Эфиопии, Китае, Никарагуа, Кампучии и Афганистане были их плодами. Прокоммунистические Ирак, Ливия и др. стали центрами международного терроризма. Были жестоко подавлены народные восстания в Будапеште ( 1956 г.), Чехословакии ( 1968 г.), расстреляны демонстрации в Тбилиси, Вильнюсе, осуществлен государственный переворот в Афганистане.
Это приводило к гибели миллионов людей, в том числе и сограждан. На поддержание коммунистических режимов ежегодно расходовались миллионы долларов, так необходимых родной стране. В-пятых, поклонение и обожествление своих вождей.
В-шестых, принцип «однообразия», который выражался в одинаковых зарплатах вне зависимости от того, как человек работал, что уничтожало желание делать что-либо лучше, всюду насаждалась идея «быть, как все», то есть индивидуальность в людях нивелировалась, ибо с серой, однообразной, не рассуждающей, послушной массой народа легче иметь дело, чем с ярко выраженными индивидуальностями, личностями, которые в глазах вождей казались взрывоопасными. Даже не приветствовалась яркость в одежде — серые или черные тона с белой отделкой — вот лучшие цвета для общества! Людей планомерно превращали в послушное стадо. В-седьмых, принцип непримиримости и беспощадности к врагам. Интересный факт, но без образа врага атеистическое общество не могло существовать: если врагов не было, их выдумывали. В каждом человеке, в членах семьи, в сотрудниках, соседях предполагалось видеть потенциального врага народа и революции. В людях формировалась подозрительность, ненависть, а донос и предательство возводились в ранг добродетели. «Нам Сталин дал стальные руки — крылья, а вместо сердца — пламенный мотор!», — это слова популярной в те годы песни, песни о «новом» человеке — человеке без сердца!
Поэтому неудивительно, что мораль и нравственность неуклонно падали. Если при недавнем режиме об этом предпочитали умалчивать, то сейчас все открылось в подлинном свете: проституция, наркомания, половые извращения, убийства, грабежи, насилия, разводы, алкоголизм, детская преступность вывели бывшие коммунистические страны на первые места я мире. Оказывается, в этих странах, где десятками лет провозглашалось, что с этим покончено, указанные грехи широко процветали за красивыми и лживыми лозунгами.
Поэтому не правы сегодня те, кто утверждают, что причины моральной деградации народа в развале соцлагеря. Нет, именно сама их идеология и вскормила все это, окончательно убив у народа веру в Бога и любовь к ближнему. За несколько месяцев это не удалось бы сделать. К сожалению, еще и сегодня многие люди из нашей страны склонны видеть виновниками своих страданий, несчастий, бедности или представителей другой национальности, или богатых обеспеченных людей, не понимая того, что в большинстве своих проблем виноваты они сами. Ни одна идеология не привела к гибели такого количества людей, число которых достигает более 200 миллионов (!) человек, и это всего за 30–40 лет! Сегодня почти все коммунистические атеистические режимы пали, но их наследие живо.
Уважаемый читатель! Невольно вспоминаются слова из Библии: «Когда страна отступит от закона, тогда много в ней начальников» (Притчи 28:2). Не наблюдаем ли мы этого сегодня, не было ли подобного и в других странах во времена революций?
«И осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергла с себя земля живущих на ней» (Левит 18:25)
|