"Мне кажется, я сегодня покрестил самого антихриста", - именно такие слова по легенде записал в своем дневнике священник, покрестивший в 1725 году двухнедельного младенца со звучной фамилией Казанова. Несколькими днями ранее этот же пастор отпевал мать ребенка - молодую красавицу-аристократку, умершую во время родов. До нас не дошла информация о причинах, побудивших пастора сделать подобную запись. Может быть, на священника слишком сильно подействовала смерть роженицы или то, что мальчик за несколько дней жизни ни разу не заплакал. А может быть, что-то более серьезное. Та же легенда гласит, что священнослужитель скончался при довольно загадочных обстоятельствах ровно через год после рождения Казановы...
Итак, оставшись сиротой, маленький Джакомо воспитывался теткой, старшей сестрой своей матери. Эта образованная для своего времени женщина дала Казанове прекрасное образование и воспитание, а самое главное сумела развить в будущем герое-любовнике прямо магическую галантность, которая впоследствии станет главным оружием итальянца в завоевании женских сердец. По одной легенде свою карьеру сердцееда Джакомо Казанова начал в 11 лет, получив первые уроки любви у прислуживавшей в доме его тетки 20-летней деревенской девушки. Уже к 15 годам он был весьма искушенным любовником, по которому сохли весьма знатные и великовозрастные дамы. Правда, по другим сведениям, которые выглядят более реалистично, легендарный итальянец познал радости секса довольно поздно - в двадцать один год. По легенде он взял на ночь путану, но ничего не смог сделать в постели, и та взялась за обучение его искусству любви. После месяца усиленных занятий Казанова был отпущен на вольные хлеба: проститутка-альтруистка распространила через свои каналы слух о виртуозном любовнике, способном украсить жизнь самой взыскательной дамы. Вскоре в будуарах местных аристократок вожделенно шептали: "Казанова", - а мужская половина - женатая - потеряла сон и аппетит.
Хотя поначалу жертвами галантности молодого графа были в основном вдовы или старые девы, потерявшие надежду найти спутника жизни и создать семью. Там не менее последующие два десятка лет он умудрился соблазнить более тысячи женщин, львиная доля которых были замужем за знатными аристократами. Интересно, что, когда графу не было еще и двадцати, он перенес жестокую жизненную трагедию. Его невеста, которую он страстно любил и это чувство, по его словам, пронес через всю жизнь, умерла от воспаления легких. Удар настолько был силен, что Казанова чуть было не наложил на себя руки. После перенесенной драмы граф дал себе зарок - никогда не жениться. Любопытно, что всех женщин, с которыми у него были интимные отношения, он предупреждал, что никаких серьезных намерений он не имеет, что из их связи никаких обязательств друг перед другом не вытекает, и просил не увлекаться им, чтобы легче можно было расстаться. Все его романы, как правило, длились не больше одного месяца. Только в сорок лет дрогнуло сердце Казановы: он встретил женщину, поразительно напоминающую ему его невесту, и сильно полюбил ее. По одной легенде граф был потрясен красотой гениталий девушки и не мог допустить, чтобы этим "чудом" обладал после него кто-то другой. Таким образом, граф изменил своей клятве и женился. На этом закончилась блестящая авантюрная карьера любовника Джованни Джакомо Казановы: он так и ни разу не совершил супружеской измены.... В чем же загадка любовных побед Казановы? Приведем несколько составляющих его успеха.
Сексуальный альтруизм.
Известно, что Казанова был далеко не красавцем и не обладал сверхъестественной сексуальной потенцией. Его же постельные победы объяснялись так называемым половым альтруизмом, абсолютно не свойственным мужчинам его времени. Путана, которая стала наставницей молодого графа, научила его сначала доводить до оргазма женщину, а уж потом удовлетворяться самому.
Трудолюбие.
Тайна Казановы заключается в поразительной работоспособности в постели. Графа смело можно назвать сексуальным "стахановцем". Известен случай, когда он, прослышав об исключительной фригидности одной очень богатой дамы, вознамерился удовлетворить ее. Сделать это было весьма сложно: страдающая аноргазмией женщина была убежденной мужененавистницей и не испытывала ни малейших потребностей к сексу. В конце концов, она в большей степени из-за любопытства уступила настойчивости легендарного сердцееда. Ровно двенадцать часов прошло до того момента, пока дама, наконец, немного возбудилась и вожделенно заиграла бедрами. Все это время Казанова непрерывно осыпал ее тело ласками. В конце концов, он все-таки довел ее до оргазма, и та, понимая, что это последний оргазм в ее жизни, щедро отблагодарила графа, подарив ему половину своего состояния.
Клитериальные ласки и куннилингус.
Казанова активно применял клитериальные ласки, когда его современники вообще мало понимали предназначение этого органа у своих жен и любовниц. По всей видимости, значение клитора в половом удовлетворении открыла для Казановы все та же путана, которую смело можно назвать роковой женщиной в жизни графа. Кроме того, он был одним из немногих любовников своего времени, которые практиковали куннилингус. Известно, что некая Барбара Дюпре, вдова, крупная марсельская домовладелица, получила такое удовольствие от оральных ласк графа, что впоследствии готова была оплачивать золотом каждый сеанс орального секса в исполнении Казановы.
Изощренность.
Галантный век вообще запомнился как время любовных изощренностей, так сказать - сексуального свободомыслия. Тем не менее и здесь Казанова перещеголял своих современников. Во всяком случае, описанный в его "Мемуарах" эпизод, когда граф подглядывает за совокуплением своей любовницы и французского дипломата. Вуайеристическая практика тогда настолько потрясла общественность, что за Казановой закрепилась репутация "короля изощренной любви". Помимо подглядывания Джакомо Казанова очень любил экспериментировать с местами любви. Так, он описывает случай, когда занимался любовью с одной графиней в фонтане ее городской усадьбы на глазах многочисленной прислуги. А некую Луизу Лавальер граф соблазнил прямо на накрытом обеденном столе.
Использование сексуальных игрушек
Известно, что граф никогда не расставался с фаллоимитатором, который при случае использовал в любовных ласках. Одна французская аристократка, жена видного военачальника при расставании с графом предлагала огромные деньги за этот самый поршенек, сделанный из красного дерева и обитый мягкой телячьей кожей. Другая любовница Казановы, некая сеньора Аморозо, в своем письме к великому сердцееду признавалась в том, что очень скучает по ласкам "вашего изящного друга", имея в виду фаллоимитатор. Кстати, благодаря помощи своего "изящного друга" Казанова сохранил свое "сексуальное реноме" до старости, когда его потенция оставляла желать лучшего.
Использование стимуляторов полового желания.
Люди, близко знавшие Казанову, утверждали, что он хорошо знал толк в эротической кухне: ему были известны секреты "возбуждающих" снадобий и рецепты кулинарных блюд, способных сделать куртизанкой любую монашку. Маркиза де Руа рассказывала, как, отведав приготовленные графом жульены, она проснулась для настоящей страсти, утолить которую она не могла за целую ночь любви.
Безопасность секса
Секрет Казановы заключается и в том, что он одним из первых стал активно использовать кондом. По легенде граф иногда надевал даже два презерватива, тем самым, создавая стопроцентную гарантию своей партнерше от заражения весьма распространенными в то время венерическими заболеваниями и беременности. Поэтому Казанова выглядел более выгодным в плане стерильности любовником по сравнению с другими авантюристами галантного века.
|