Катарина Радзиховская
Через секс — всегда ли к Богу?
В йогическом семействе тантра стоит особняком. Ее адепты совершенно не похожи на продвинутых брахмачарьев.
Как выглядит просветленный в общем представлении? Прежде всего, это человек, полностью отказавшийся от мира со всеми его радостями, наподобие европейского монаха. Живет он где-нибудь в лесу или пещере, спит на камнях или прямо на сырой земле, а пробудившись от недолгого — не более двух-трех часов — сна, часами, изогнувшись в неудобную позу, твердит заклинательные мантры, наподобие «Ом мани падме хум», причем ничто внешнее не способно вывести его из этого состояния. Из преданий известно о мудрецах-йогах, остававшихся непоколебимыми, даже когда горели трава и деревья вокруг. Сидит он на традиционной ведической диете — ничего мясного, исключительно растительная пища в самом малом количестве, только чтоб душа в теле держалась. Собственно, отсюда, от индуистского представления о «грязи» животной пищи (кроме молока) и возникло в Европе стойкое представление о том, что духовный путь всегда начинается с вегетарианства... Разумеется, такого аскета-отшельника совершенно не интересуют женщины, впрочем, как и мужчины. Его задача — путем длительного и сурового умерщвления плоти вырваться из колеса перерождений здесь на Земле и возродиться в ином, лучшем мире. И никакие иллюзорные соблазны (по представлениям индусов весь окружающий нас мир — на самом деле специально сотканная майя-иллюзия) не смогут сбить его с истинного пути.
Другое дело тантрист! Вот для него-то как раз хорошо то, что для обычного йога — смерть. Для успешной тантрической практики необходимо иметь в наличии пять «м»: «Манса» — мясо, «Матсья» — рыбу, «Мадья» — вино, «Мудра» — ритуальные танцевальные жесты и «Майтхуна» — половой акт.
В принципе, все тот же набор, что и для обычной развеселой вечеринки типа свинг. С той лишь разницей, что для практикующих тантру это не просто кайф, а попытка, отринув все запреты морали, превратиться в богов. Не зря же, занимаясь ритуальным сексом, мужчина воображает себя богом Шивой, а свою партнершу его женой, богиней Деви. На языке магии это называется «принятием божественной формы». И сама идея подчиняется основному магическому закону «что наверху, то и внизу». Назвал себя божеством, соотнес себя с ним — значит, стал им. А как проще всего отождествить себя с творцом Вселенной Шивой, весь космос породившим во время полового акта? Да и потом на тысячелетия сохранившему любовь к этому делу? Конечно, через секс. Своеобразный способ пролезть в рай с черного хода.
Из Индии в конце девятнадцатого века тантра-йога шагнула в Европу. Ей отдали дань увлечения многие известные в европейском оккультизме имена. И, следует добавить, скандально известные. Один Алистер Кроули чего стоил вместе со своим телемским аббатсвом в котором процветали все та же групповуха, опиум да еще и физические истязания! Последние были необходимы, чтобы активизировать скрытые резервы психики.
В результате всех этих экспериментов от тантра-йоги отпочковались многочисленные учения, мало похожие друг на друга внешне, но сохранившие свое ядро — сексуальную практику. Увы, все эти методы грешат плохо завуалированным паразитизмом. Женщина в них — неиссякаемый источник энергии для своего господина и повелителя — мужчины. И нужна лишь для одной цели — обеспечить своего «хозяина» молодостью, здоровьем и магическими способностями. Совсем как библейский царь Давид, выживавший в старости за счет молоденьких наложниц. И нужны для этого женщины мягкие, послушные, робкие. А если таких нет, значит любой ценой нужно добиться покорности и полной подчиненности. Обычно этого добиваются путем жесткого психического подавления.
И тогда вожделенная энергия становится вполне доступной, а ведь сексуальная энергетика — одна из самых мощных, но увы, растрачиваемая человеком впустую на удовольствия и рождение детей. И, овладев ею, можно горы двигать! Например, основатель российской школы астрального каратэ (системы борьбы с противником с помощью энергетических ударов) Валерий Аверьянов ввел в обязательную программу обучение тантрическим техникам. Он был убежден, что хорошо натренированная каратэйка сможет выкачать энергию для своего тантрического партнера из любого мужчины, с которым будет заниматься любовью.
Причем эта женщина, будь она даже уродлива как смертный грех, сможет возбудить любого мужчину. Таким неотразимым становится каждый, овладевший этой техникой. Об этом свидетельствуют даже милицейские протоколы.
Самое скандальное оккультно-тантрическое уголовное дело слушалось в Киргизстане в 1986 году. А за два года до этого во Фрунзе (так тогда называлась столица этой республики) приехал из Ленинграда профессор и доктор философии Александр Григорьев. Приехал не один, а с толпой почитателей, тоже в основном кандидатов и докторов наук, художников, литераторов. Сняли они две квартиры неподалеку друг от друга, устроились на работу — кто сторожем, кто уборщицей, кто рабочим на турбазу в горах, позабыв о светских своих регалиях. Здесь, в отдаленной и почти дикой республике, им было привольно — свежий воздух, изобилие дешевых овощей и фруктов (все они были строгими вегетарианцами — кроме мяса исключали молоко, рыбу, яйца, грибы, чеснок и лук), всюду в изобилии растущая конопля-марихуана — она требовалась для облегчения выхода в астрал, да еще миролюбивые и простодушные аборигены, привыкшие не проявлять интереса к чужим делам. Так, когда Григорьев с товарищами отправлялся медитировать в горы на день — на два, жена его спокойно оставляла грудного ребенка прямо в коляске у подъезда на попечении соседей.
Лафа кончилась неожиданно — одна из последовательниц Григорьева выбросилась из окна. К расследованию обстоятельств смерти подключилась ленинградская прокуратура.
— Дома у Григорьева был целый гарем, — вспоминает ведшая процесс судья Вера Чернокнижная. — Жена и любовницы жили в одной квартире, а супружеские обязанности выполняли по очереди. Меня очень сильно поразила запись в дневнике его жены: «Сегодня моя очередь спать с Сашей. Я так счастлива!» Меня искренне поражало то, с каким обожанием и слепой покорностью относятся к Григорьеву его женщины. Причем не только те, что входили в гарем, — даже чужие ему и вполне морально устойчивые в его присутствии чувствовали непонятное сексуальное возбуждение, и лишь огромным усилием воли им удавалось его сдержать. А если этот умный и красивый мужчина еще и начинал ухаживать, сдавалась любая. Как покорилась и несчастная жертва, которая затем не выдержала унижения и покончила с собой. Ведь со своими секс-рабынями Григорьев обращался очень жестоко, мог избить за малейшую провинность, требовал, чтобы они выполняли все высказанные и невысказанные желания. Запрещал им смотреть телевизор, разговаривать с людьми.
Его воздействия боялись настолько, что сотрудники ленинградской прокуратуры сомневались, смогу ли я вынести справедливый приговор, и привезли трех экстрасенсов, которые обучали меня ставить защиту перед тем, как выходить в зал суда.
Григорьев получил шесть лет строгого режима, отбыв которые, вернулся в Питер и занялся политикой. Возможно, на новом поприще ему тоже пригодились отработанные приемы Дон Жуана.
...Однако заниматься в специальных тантрических группах все же дело рисковое. Не каждому такое просто морально подходит. Не каждая согласится на роль безгласой рабыни, одной из множества, выполнять идиотские запреты, да и вообще выступать в роли энергетической кормушки... Да и во многом другом тантрический секс здорово отличается от нормального. Здесь, прежде всего, мужчина ни в коем случае не должен допустить семяизвержения. Иначе его энергия полностью перетечет партнерше. Мужчина и женщина замыкают между собой энергетическое кольцо и гоняют энергию по энергетическим каналам друг друга.
Руководитель группы как непререкаемый авторитет может так использовать всех своих учениц. Но обычно он выбирает какую-нибудь одну и ложится с ней в тантрической позе (ей-богу, ничем не отличается от обычных), а остальные замыкают энергетическое кольцо поддержки. И так они упражняются несколько часов. Закончив с одной женщиной, он может перейти к следующей.
Для человека, воспитанного на европейских стандартах, это просто невыносимая диктатура. Но, к счастью, для того, чтобы освоить хотя бы основы тантры и стать роковым соблазнителем, совершенно не обязательно посещать группу.
Достаточно овладеть азами экстрасенсорики — научиться чувствовать энергетические потоки. Мужчинами используется восходящий — от копчика по позвоночному столбу, поднимается энергетика, выводится через третий глаз — область переносицы, и направляется в третий глаз женщины. С этого момента ее будут мучить романтическо-эротические фантазии, она даже против воли будет все время думать о подсоединившемся к ней мужчине.
У женщин поток нисходящий, поэтому световым лучом из свадхистханы-чакры (точка на животе чуть ниже пупка) следует врезать в ту же чакру понравившегося мужчины. После этого у него попросту «встанет», и он даже толком не поймет, как это с ним произошло. А дальше, если есть желание, можно от чисто энергетических игр перейти к практике, сохраняяя уже установленную связку.
Для крутых романтиков можно порекомендовать еще одну разновидность — астральную тантру. Ее тоже широко применяют в закрытых группах, причем в тех из них, что ориентированы на запад, это называется красной магией. Тантрист представляет себе мысленно желаемого им человека, и так же мысленно представляет, что занимается с ним сексом. А можно и не мысленно, а на практике, во время близости представить на месте партнера другого, и замкнуть вышеописанную тантрическую связку. Это приведет к непременному взаимодействию с энергетическим фантомом выбранного объекта, и, как следствие, энергетическая связка замнется и между реальными людьми. А затем пробудится и интерес.
Здесь лишь об одном следует напомнить тем, кто готов ринуться на поиски счастья через тантру. Далеко не все люди идут на поводу у своих страстей и желаний. И с тем, кто привык контролировать свои эмоции, дело не выгорит даже у самого продвинутого адепта. Кроме того, связку эту легко обнаружить и обрезать.
Так что не стоит превращать знакомство с тантрой в вакханалию сексуального вампиризма, и тешить свои амбиции, возбуждая все больше и больше народу. К богу можно прийти и через секс, но только проявляя уважение к партнеру. Во всех других случаях можно скатиться в сексуальный ад, по сравнению с которым тюремная камера Григорьева — воплощение уюта.
|